Особый подарок для участников курса
Онлайн-курс по архитектуре
игр в Unity
Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
Старт 9-ого потока 14-го апреля
(кол-во мест ограничено)
Онлайн-курс по архитектуре
игр в Unity
Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
Старт 9-ого потока 14-го апреля
(кол-во мест ограничено)
При построении архитектуры игры крайне важно знание и понимание паттернов, поэтому в курсе подробно разбираются 8 самых ходовых паттернов в геймдеве

Посмотреть программу
Паттерны
Zenject
Видеозаписи
Внедрение зависимостей - важнейшая часть построения архитектуры игры. В ходе курса мы изучим один из самых востребованных инструментов на рынке Unity разработки - Zenject
Занятия будут включать теорию и реальные примеры, которые мы вживую реализуем от и до в Unity, но, если вдруг вы пропустите занятие, то вам пожизненно будут доступны видеозаписи уроков!
Онлайн
Обучение проходит в онлайн формате, где мы сможем вживую обсудить все возникающие вопросы по архитектуре игр, использованию паттернов и Zenject'а
Кому подойдет этот курс
Интересующимся
Если вы уже пишете рабочий код и знаете базу ООП, но все еще с трудом понимаете принципы архитектуры, а иметь возможность создать большой проект – ваша мечта, то этот курс однозначно для вас
Начинающим
Вы хотите сделать свою игру, но постоянно забрасываете на половине из-за неподдерживаемого кода? Благодаря грамотному использованию паттернов и внедрению зависимостей вы научитесь решать эту проблему!
Людям с опытом
Благодаря курсу вы сможете лучше понять зачем и в каких случаях стоит применять паттерны и как это все связано с SOLID и архитектурой. А реальные кейсы использования Zenject выведут вашу разработку на новый уровень!
Что вы узнаете на курсе
  • Паттерны
    Паттерны — шаблонные решения частых архитектурных проблем. Они помогают решать задачи на более "глубоком" уровне. На курсе вы научитесь правильно реализовывать паттерны и понимать как и когда их применять.
    1
  • Архитектура
    Архитектура — совокупность решений в организации проекта, которые обеспечивают удобство работы, масштабируемость и замедление роста сложности игровой системы. Вы научитесь понимать архитектурные решения, что поможет вам в дальнейшем развитии способностей.
    2
  • Zenject
    Zenject — контейнер для внедрения зависимостей с открытым исходным кодом. С ним вы разберетесь на реальных кейсах в том, как можно удобно связывать игровые компоненты и упростить себе жизнь при разработке игр.
    3
  • SOLID
    Поймете как паттерны помогают соблюдать принципы SOLID. Больше эта аббревиатура не будет для вас пустым набором букв.
    4
  • Clean code
    Научитесь правилам чистого кода. Прямо при написании кода я буду акцентировать внимание на правилах, которые сделают ваш код в разы чище и понятнее!
    5
  • Общение с другими разработчиками
    На закрытом канале Discord у вас будет возможность по общаться с единомышленниками, поделиться опытом и, возможно, найти команду!
    6
Отзывы участников курса
Программа курса
Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых Вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
Подарки для записавшихся на курс до 09.04.24!
Гайд разработчика
Сводка каналов, материалов и книг, которые помогут вам прокачаться как разработчику (подборка сделана на основе моего опыта)
Вам будет доступна запись с подробным разбором реализации таких игровых механик как остановка времени из The Legend of Zelda, а также зашляпливание из Super Mario Odyssey!
Гайд по паттернам
Напоминалка по всем паттернам с занятий, где кратко изложена информация по каждому из них, области применения и примерные этапы реализации
Тарифы
Места закончились. Информация о следующем поток будет опубликована тут -> https://t.me/yakovlev_gamedev
"Базовый"
8000р.
или 2666р. при оплате 3-мя частями
"Продвинутый"
15000р.
или 5000р. при оплате 3-мя частями
Автор и преподаватель курса
Яковлев Илья
Разработчик игр и автор обучающего YouTube канала
Автор обучающего ютуб канала "Яковлев Илья - IT и игры", разработчик игр с опытом в Unity более 7 лет.
Имею красный диплом об окончании физического факультета ННГУ им. Лобачевского по направлению "Информационные системы и технологии".
Обожаю делать игры и делиться опытом с другими разработчиками:)

Подробнее познакомиться со мной можно по ссылочкам ниже
Особый подарок для участников курса
Недавно я провел общее занятие со всеми участниками курса, где мы подробно поговорили о том, какие решения принимались при реализации механики перемотки времени из игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, а также способности зашляпливания из Super Mario Odyssey! Видео с краткими обзорами итогового результата есть у меня на YouTube канале

Там мы разобрали интересующие вопросы как в плане создания эффектов, так и в плане написания кода, обсудили то, какие улучшения можно внести при развитии данной системы, дополнительно посмотрели на реализацию различных паттернов и то как их можно внедрить вместе с зенжектом.

Так вот для всех записавшихся на 9-й поток до 09.04.24 будет доступна запись этого занятия со всеми необходимыми ресурсами!

Видео с обзором воспроизведения механики перемотки времени из The legend of Zelda
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Во сколько проводятся занятия?
Ответ:
Занятия проводятся в 18:00 по МСК по расписанию из программы курса, но если вы не успеваете, то все занятия можно будет посмотреть в записи:)
Вопрос:
Какой нужен опыт для прохождения курса?
Ответ:
Нужно работать с Unity от полугода (т.е. если вы только скачали движок, то будет непонятно), базово быть знакомым с ООП и синтаксисом C#. Для прохождения курса не обязательно уже работать в индустрии или иметь полноценно выпущенные проекты
Вопрос:
Много ли участников уже обучалось на этом курсе?
Ответ:
Курс прошло уже более 150 человек. Участниками были совершенно разные люди: начинающие разработчики, которые еще не работают в индустрии, менторы и преподаватели с других курсов по разработке игр, разработчики с опытом работы и из смежных областей - со всеми ними можно будет по общаться в закрытом discord сообществе. Отзывы участников Вы можете посмотреть в соответствующем блоке
Вопрос:
Что с домашними заданиями?
Ответ:
Домашние задания присутствуют только в продвинутом тарифе, т.к. на их качественную проверку требуется большое количество времени. Они выдаются после каждой основной лекции (т.е. всего 4 домашки за курс), если появляются какие-то вопросы, то их обговариваем, также можно обсудить выполнение с другими участниками курса. После сдачи задания я проверяю его и высылаю фидбек с комментариями, советами по улучшению архитектуры в них и т.д. Обычно фидбек выходит на две-три страницы, т.к. проверяется в том числе клин код, делаются какие-то небольшие архитектурные замечания и приводятся варианты альтернативных реализаций
Telegram
Mail
WhatsApp
Появились вопросы?